Древняя Русь
Буян

На море океане на острове Буяне ...

...

Русская магия
Таинство

...

Русские праздники
Календарь

...

Русские имена
Именослов

...

Русское и славянское язычество
Заметки

...

Языческий форум БУЯН
Общение

...

Родство

2006 - 2009


Родство


Страницы истории
Обычаи Европы
Таблица сравнений
Другие народы
Христианство
Примечания


Основы


Название религии
Представитель
Устройство мира
Явление человека
После СМЕРТИ
Жертвоприношение
Добро и зло
Понятие греха
Судьба и карма
Конец света
Особые черты
Образы богов
Аналогия Богу
Аналогия Аллаху
Другие религии
Связь с сатанизмом
Поклонение идолам
Возврат к прошлому

Загробный Мир в русском язычестве

Ино.


После Этого Света, не только человека, но и всё сущее ждёт Тот Свет, ибо всё что сопутствует человеку в Земной Жизни - смертно и одухотворено. Тот Свет отличается от Белого Света только тем, что это Иной Мир (сокращённо «Ино»). В Ино такая же точно составляющая - Правь, Навь и Явь (Иного Мира), которые связаны с Этим Миром как Род с Роженицей.


    Прави удостаивается только тот - кто живёт, либо принимает смерть по Прави. Поэтому, большинство Героев умирают молодыми, так как Боги забирают их в Мир Прави, дабы с годами (что случается практически всегда) они не перестали быть сами собой. В Мире Прави люди становятся Божествами и продолжают свой жизненный путь как более совершенные Сущности. И только Боги решают - кому быть в Прави, ибо это лучшая из Судеб, которой может быть удостоен Человек.


    В Навь попадают только те, кто провёл свою жизнь праздно, тешась своими и чужими пороками, совершая различного рода преступления по отношению - как к людям, так и ко всей Природе. То есть души этих людей умирает вместе с плотью, становясь (аналогично мёртвой плоти) удобрением, или проще говоря - «пищей богов», дабы принести Мирозданью, хоть какую-то пользу.


    Явь Иного Мира, в наивысшем своём проявлении также принято называть Ирием (Языческим Раем, название которого родственно по корню Яриле), так как в райском Свете Ярилы живут все те - кто не обрёл Правь и не стал удобрением Нави, а с честью перенёс все лишения и нужды Былого Мира. Главным отличием языческого Ирия от христианского Рая является отсутствие «вечной» меры, которая гарантирует жизнь лишь в течение одного века, но наличие бессмертия для всего, что сопутствовало человеку по жизни (будучи смертным и одухотворённым), благоухая в своём первозданном виде. Ирий это не единственный стан в Ино, ибо наряду с ним существует и целый ряд разнообразных пространств (среди которых находятся и рабства богов других религиозных конфессий).

На Том Свете, в силу духовной сущности бытия, появляется возможность перехода не только в различные пространства, но и восхождения к Прави (по родственной линии), и нисхождения в Навь (из рабства). Поэтому, Родством практикуются обряды - во избавление от загробного рабства своих Родственников (во избежание попадания таковых по истечению «вечной жизни» в Навь).


Здесь уместным было бы вспомнить видение о «переселении души», которое, возможно только - на Том Свете, в рамках Ино, как переселение с одного места на другое, а не вселение, а значит и выдворение души в другом теле. В русском язычестве нет понятий воскрешения или переселения души, ибо попавшим в Навь обеспечено небытие, а Загробная Жизнь более полноценная - чем Земная. В русском язычестве есть только понятие Родовой Памяти, когда, как правило, в экстремальной ситуации, у человека активизируется ген определённого Предка, погибшего в аналогичной ситуации, дабы помочь своему Потомку не повторить своей ошибки. Только тогда можно говорить о поддержке, а не переселении, и только Духа Предка.


Аналогии с христианским «адом» в русском язычестве нет, ибо нет страшнее наказания - чем небытие Нави. Все же предлагаемые христианские «адские муки» (которые мучительны только для плоти), видятся в духовном плане - как нелепая шутка. Даже «геенна огненная» предусмотрена как гигиена, то есть очистительный обряд, который как «Русская Банная» служит отчистке души от плотской суеты пред входом в Ино. И именно в этой «Бане», именуемой с глубокой древности Огненным Родом, происходит кремация душ небытия. Небытие - это смерть плоти вмести с душой.


Смерть даже в Этом - материальном Мире для всего сущего отнюдь не первая. Непосредственно человек изначально умирает как Отцовское семя в лоне Матери.


    На основании этого явления - когда жизнь зарождается в мужчине, Верховный Бог (Род) почитается как Мужской Род, которому сопутствуют Роженицы (коих много - как и пространств в Ино), как Женский Род.

Лишь после внутриутробной жизни человека ждёт рождение на Белый Свет. Поэтому, человеку (как и всему существующему на Земле) не привыкать к смене Миров, и при жизни, надлежит думать о жизни (!!!), а не о смерти (которая - уж точно никуда не денется).


Продолжение:


Как называется русское язычество? ..


Как называется русский язычник? ..


Какая концепция устройства мира в русском язычестве? ..


Какая концепция происхождения человека в русском язычестве? ..


Что в русском язычестве ждёт человека после смерти? ..


Что в русском язычестве является жертвоприношением? ..


Существует ли в русском язычестве противостояние добра злу? ..


Существует ли в русском язычестве понятие греха? ..


Есть ли в русском язычестве понятие судьбы или кармы? ..


Есть ли в русском язычестве виденье конца света? ..


Каковы отличия Родства от язычества других народов? ..


Каковы отличительные черты Богов в русском язычестве? ..


Является ли языческий Род аналогом христианского Бога? ..


Является ли языческий Род аналогом мусульманского Аллаха? ..


Связано ли русское язычество с другими религиями? ..


Связано ли русское язычество с сатанизмом? ..


Является ли русское язычество идолопоклонничеством? ..


Является ли русское язычество возвратом к прошлому? ..


Вернуться:


Основы русского язычества ...


 

Древняя Русь

...

Родство

...

Таинство

...

Календарь

...

Именослов

...

Заметки

...

Общение

...

Религия Руси

БУЯН 2009